Действие РИ «Арканум: Остров Отчаяния» будет происходить после событий прошлой игры, а именно после Переговоров на перевале Горгота. Это создаёт некоторые трудности с пониманием ситуации в мире, но мы обещаем как можно более подробно проанализировать изменения в политике и включить их в анналы истории Арканума.
Общая концепция игры такова: представители рас, стран, городов и религиозно-философских течений в один прекрасный момент пересеклись в своих желаниях. Им нужно выяснить, кто прав, а кто правее, кто достоин, а кто хитрее.
Мы моделируем т.н. почти "случайную встречу". Стало быть, локация будет одна. Никаких масштабных пространственно-временных преувеличений-преуменьшений не будет, т.е. один час в реале равен одному часу в игре, один километр в реале равен одному километру в игре. Будет несколько фракций-группировок разного состава со своими (понятное дело) целями, предпочтениями и особенностями. Как обычно постараемся обострить возможные конфликты и создать "нелинейку".
От глобализма прошлой игры в этот раз уйдём. По сравнению с первой частью весны 2008 игра априори будет носить значительно менее дипломатический характер. Хотя её развитие в любом случае будет зависеть от активных и не очень действий игроков.
Смеем заметить, что на этот раз есть возможность создания своего персонажа. Сетка ролей примерно на половину будет состоять из готовых персонажей (взятых из компьютерной версии и прописанных нами), вторая же её часть будет иметь ограничения лишь в принадлежности к той или иной группировке. Естественно, что ряд ограничений будет обусловлен самим миром, но при особом желании любой игрок может грамотно обосновать причину некоторой нелогичности своей роли (например: игрок А хочет заявиться эльфом в паре с игроком Б-полуогром и представлять Арленд, что вообще не очень вяжется, но может иметь на то причины, которые и должен будет указать игрок). Кроме того, выжившие персонажи с прошлой игры также могут ехать собою же, если того захотят и смогут вписать себя в установленные рамки.
Предыгровая информация будет поделена условно на три составляющие:
1. Техническая сторона. Дата, место, взносы, правила, трёп и т.д.
2. Сведения о том, что в игровом плане будет представлять из себя проект. Сетка ролей, описание предстоящих событий, полезная информация на сей счёт и т.д.
3. Мир. Тексты по "Аркануму". Как изъятые из компьютерной версии и впоследствии правленные нами, так и наши собственные опусы. Это нужно, чтобы наглядно объяснить во что играем.